kandidych: cat (Default)
[personal profile] kandidych
...у меня возник такой вопрос.

Пишут, что он воспользовался оральными услугами горничной, которые она на постоянной основе и за плату предоставляла постояльцям гостиницы, в которой жил Стросс-Кан. После сеанса мужик отказался платить, хватал горничную за грудь и другие органы, и в итоге выгнал из номера.

Итогом всего этого стала жалоба горничной на изнасилование, что в итоге было дезавуировано в связи с открывшимися обстоятельствами ее облико-морале.

В этом деле каждый день появляются разные новости, но если предположить и принять за правду изложенную мною версию развития событий, то разве действия почтенного и уже бывшего финансового начальника невозможно расценить как натуральное изнасилование?!!!

Как расценить ситуацию, при которой мужик получает свое удовольствие от проститутки, и не платит ей за услугу? Как изнасилование или как кражу, при которой бесплатно выманивается платная услуга? דפקת וגם גנבת?!!! А если еще учесть, что проститутка нелегальная и не имеет патента на эту свою деятельность??? Можно ли ее ебат# бесплатно по принципу גונב מגנב פתור??!!!!!

Сложный вопрос, с утра буквально волнующий мою кровь!!!!!

Date: 2011-07-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] kelevraa.livejournal.com
Нельзя.
Даже у блатных это беспредел.
Даже если вся эта история с ДСК подстава - он тупой, невоздержанный мудак. Задолбали уже тупые мудаки на общественных должностях, думающие своим хреном!!!
ИМХО, прав был товарищ Жеглов - надо было с бабами своими разобраться и пистолет не бросать где попало.
Кацава это тоже касается кстати.

Date: 2011-07-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] guy-gomel.livejournal.com
= тупые мудаки на общественных должностях, думающие своим хреном =

+1

(no subject)

From: [identity profile] napoleonchik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 12:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 12:28 pm (UTC)

Date: 2011-07-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Правильно!!!!
Партия Свободный мастурбатор - наш ответ на подобные выходки!!!!

Date: 2011-07-05 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Таки да.

Date: 2011-07-05 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] yotale.livejournal.com
Ну, может он думал, что это бесплатная услуга гостиницы? Типа кабельного телевидения и круассанов на завтрак?
По радио 99 каждое утро практически Берман и Кисос прохаживаются по этой теме, всячески ее комментируя - я умираю со смеху.

Date: 2011-07-05 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
гыыы :-)

вспомнился анекдот про "нового русского", один из моих топовых анекдотов на тему.

Новый русский заказал океанский круиз, плывает на шикарном корабле - пальцы веером и все пучком, пока корабль не натыкается на айсберг, тонет, и лишь кучка спасшихся, в том числе и "новый русский" оказывается на необитаемом острове.

Жрать там совсем нечего, проходить день другой, неделя, сил у спасшихся совсем нет, голод мучает, и они решают бросать жребий. На кого выпадает, того все остальные съедают.

Так они один день съедают одного из своих товарищей, на другой день съедают другого...

Через неделю каннибализма жребий падает на нового русского.

Тому идея быть съеденным не нравится, он откуда то достает спутниковый телефон, звонит, через несколько часов на остров приземляется вертолет, и все с него забирает.

В вертолете измученные спасшиеся опступают "нового русского", и в ужасе, смешанном с изумлением, вопрошают его: Если у тебя все это время был телефон, почему ты не вызвал помощь, видя что мы от голода поедаем друг друга??!!!

"Я был уверен, что это входит в стоимость круиза" - отвечает им "новый русский".

(no subject)

From: [identity profile] kelevraa.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] nakaryak.livejournal.com
"Никакия блудницы при полках терпимы не будут, но ежели оные найдутца, имеют оныя без разсмотрения особ, чрез профоса раздеты и явно выгнаны быть"

Date: 2011-07-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Это конкретно!!!

(no subject)

From: [identity profile] nakaryak.livejournal.com - Date: 2011-07-05 02:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] bespartiinyi.livejournal.com
если в стране с легальной проституцией, то наверное кража, как в супермаркете. если не с нелегальной, то сам поход к проститутке преступление.

Date: 2011-07-05 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Да, получается так

Date: 2011-07-05 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
1. ДСК - гнойный мудак
2. Подстилка та тож б...
3. Никакого изнасилования. Финансовый крайм нетто. Он ее не брал силой, а по договору про бабки? Пусть выставляет она его на бабло.
4. она не имет права пользоваться своей работой для получения клиентов.Это наказуемо.

Date: 2011-07-05 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
согласен по всем пунктам!!!

Date: 2011-07-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
4.(со слезами в голосе) Так что, после основной работы и подкылымить девушке нельзя?

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] akog.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vladiv.livejournal.com
Правоохренительная логика мне недоступна.

Например, пока не выяснили, что она врала иммиграционному отделу, её слова об изнасиловании вызывали доверие, а потом - перестали? Какая связь? Если человек однажды соврал, он всё время врёт? А если не был ни разу уличён во лжи, то любое его высказывание - заведомая правда?
А обвинение в изнасиловании без явных признаков насилия и при сопоставимых физических данных насильника и изнасилованной тоже штука очень странная. Но уж если существует, я бы на месте правоохранителей добавил несколько деталей. Например, если обвиняемый экспертной группой женщин признан старым, некрасивым и для радостей секса неподходящим, считать что изнасилование имело место. Поскольку кто же ему в обычном состоянии, без большой и необъяснимой любви, даст.
Если же речь идёт не о чувствах, а о сделке вроде купли-продажи, то обвинения можно избегнуть, только предъявив соответствующий документ, подписанный обеими сторонами. Конечно, лучше бы у нотариуса, но, на худой конец, и клерк в гостинице может заверить.

Date: 2011-07-05 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Я слышал, что у американцев именно такой подход - если человек уличен в какoм-то вранье, то автоматически нет доверия его остальным утверждениям.

Да, все это такие дела туманные, что даже с поллитром, но без нотариального свидетельства свободного желания обеих сторон достоверно не разберешься кто прав, а кто мудак.

Date: 2011-07-05 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com
Меня другое интересует. В случае со Строссом-Канном выяснилось, что горничная: а) врала о своем прошлом и об отношениях с Канном б) пыталась развести Канна на бабки (есть запись звонка ее знакомому, который сидит за торговлю наркотиками). В случае с Кацавом было ровно то же, включая наличие магнитофонных записей, на которых Алеф требует сотни тысяч шекелей.

Однако ж Канн выходит из тюрьмы, а Кацав - наоборот. Почему?

Date: 2011-07-05 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Кацава садят за правонарушения, которые он допустил к двум другим фигуранткам дела, а не к той Алеф, которую вы имеет в виду, и которую юридический советник правительства решил не включать в обвинительное заключение именно по причине сомнительных обстоятельств, которые накопились вокруг ой самой Алеф из президентской резиденции.
Она явилась триггером дела, но сама в нем в итоге не фигурировала.

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macm.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macm.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macm.livejournal.com - Date: 2011-07-05 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macm.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelevraa.livejournal.com - Date: 2011-07-05 07:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Потому что что Стросс-Кан ашкеназ, а Кацав - сфаради, ясное дело !
Или ещё Стросс может левый, а Кацав - правый. Это, как известно, всегда является причиной истязаний со стороны Левого Ашкеназского Истэблишмента.

(no subject)

From: [identity profile] progulki.livejournal.com - Date: 2011-07-05 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-07-05 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] macm.livejournal.com - Date: 2011-07-06 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2011-07-06 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-05 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] sartoris.livejournal.com
Гмм... Что-то я не видел этих публикаций. И вряд ли они могут на самом деле быть, пока дело так или иначе не закроют (по недостаче улик или по приговору). Прокуратуре Нью-Йорка сливы сейчас совершенно никчему - они и так слегка обкакались.

Мне другое интересно: как так получилось, что прокуратура попросила сменить меру пресечения ровно через день после того, как Лагард стала новым директором МВФ...

Ну и чтоб два раза не вставать:

Имя Доминик происходит от латинского dominus, то-есть владеть, доминировать. Фамилия Lagarde означает (в прямом смысле) страж. Очень символическая рокировка получилась:)

Date: 2011-07-05 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Тут посмотри:

http://www.themarker.com/wallstreet/1.664426

Хрен его знает какая тут была теория заговора....Может узнаем когда...

Да, символично получилось :-)

Date: 2011-07-05 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] er-blud.livejournal.com
Все объяснения даны умным мной тут:
http://er-blud.livejournal.com/39853.html

Причем, Страус еще даже не прилетел в горничную, а я уже его прояснил.

Date: 2011-07-06 05:41 am (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
ну про профессиональные качества С-К мы ничего не знаем.
Может он там охуительной силы финансист был, ХЕ знает!!!!

Date: 2011-07-05 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Собственно говоря, при наличии изнасилования не имеет значения, была ли это проститутка.
При этом неважно, платимл он или нет - важно было ли согласие.

Date: 2011-07-06 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] macm.livejournal.com
Если ты про этот случай, то тетке ОЧЕНь, я бы даже сказал чрезвычайно трудно будет доказать, что в этом эпизоде не было предварительного согласия

(no subject)

From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com - Date: 2011-07-06 11:07 am (UTC) - Expand

Profile

kandidych: cat (Default)
kandidych

August 2011

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 26th, 2017 02:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios